Политика возврата денежных средств

Настоящие Правила регулируют отношения между Поставщиком и Пользователем, связанные с возвратом оплаченной стоимости образовательных услуг.

1. У Пользователя (физическое или юридическое лицо, оплатившие оказание услуг на сайте digitutor) всегда есть право в одностороннем порядке отказаться от получения услуг, предоставляемых Поставщиком

Поставщик возвращает Пользователю оплаченную им сумму в полном объёме:

1.1. до начала оказания образовательных услуг и до предоставления обучающих материалов;

1.2. в течение 3 (трех) календарных дней с момента начала обучения по графику либо в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения доступа к Курсу.

Доступом к Курсу считается любое из следующих действий: заход на функциональную страницу курса, просмотр любого занятия из Курса, открытие теоретического материала или домашней работы, размещенных в личном кабинете Пользователя.

1.3. в остальных случаях Пользователю возвращается сумма оплаты за курс по следующей формуле: N= P/L*S

N - сумма возврата;

P - стоимость курса на день покупки;

L - количество уроков в курсе;

S - количество уроков, которые были получены пользователем к доступу;

2. Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению Пользователя, направленному на электронный адрес Поставщика support@digitutor.ru в сроки, предусмотренные п. 1 настоящей Политики.

3. Заявление на возврат денежных средств составляется в свободной форме и должно содержать следующие данные:

· Фамилия Имя Отчество Пользователя;

· причина возврата денежных средств;

· сумма платежа и валюта, в которой он был произведен;

· дата совершения операции;

· платежная система;

· скан-копия документа о перечислении платежа / скриншот в случае использования электронных платежных систем (данный документ высылается при наличии и ускорит обработку заявки на возврат платежа);

· контактные данные (телефон, e-mail);

· платежные реквизиты для возврата денежных средств (в случае, если возврат необходимо произвести на счет, отличный от счета, с которого производилась оплата обучения).

4. Основания для отказа в возврате денежных средств:

4.1. В процессе обучения у Пользователя возникли обстоятельства личного характера, не зависящие от Поставщика, и Пользователь не обращался с заявлением о переносе сроков обучения по онлайн-курсу.

4.2. Пользователь не запрашивал помощь у Поставщика для решения возникших в процессе обучения вопросов.

5. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств, принимается Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Пользователя.

6. Денежные средства возвращаются на счет Пользователя, с которого производилась оплата обучения, либо иной счет, указанный им, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента предъявления требования о возврате денежных средств.

7. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Пользователем позднее сроков, установленных пунктом 1. настоящего положения, рассматривается Поставщиком в следующих случаях:

7.1. Если Пользователь представит письменные доказательства того, что соответствующая образовательная услуга не была оказана (оказана ненадлежащим образом) по вине Поставщика. В случае установления факта неоказания услуг (оказании услуг ненадлежащего качества) по соответствующей опции приобретенных услуг Поставщик осуществляет возврат денег за минусом фактических затрат Поставщика, определяемых на момент возврата по правилам п. 7 настоящей Политики.

8. Поставщик оставляет за собой право отклонить заявку Пользователя на возврат денежных средств в случае:

8.1 нарушения сроков обращения для возврата средств, предусмотренные разделом 1 настоящего положения.

8.2. нежелание Пользователя по личным причинам и убеждениям, применять в дальнейшем полученные знания и навыки.

8.3. появления со стороны Пользователя неуважительного отношения к Поставщику или иным участникам обучающей программы.

8.4. если Пользователь переводится в следующий поток обучающей программы.

9. В случае удовлетворения заявления о возврате, доступ к обучающим материалам для Пользователя прекращается в течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления Поставщиком Пользователю решения о соответствующем возврате. Указанное требование Пользователя о возврате также считается отзывом заранее данного акцепта договора оферты.

10. Заявление о возврате денежных средств, направленное Поставщику по истечении сроков, указанным в разделе 1 настоящего Договора, не принимается.